четверг, 21 июля 2011 г.

Ройзмана в Госдуму!!!

Оригинал взят у в Vox populi
Встретился с Михаилом Прохоровым.
Мне позвонил Александр Любимов ("Взгляд"), сказал, что Прохоров хочет поговорить. А потом позвонил Михаил, и мы встретились. Разговаривали больше часа. Говорит он просто и понятно. Предложил пойти на выборы в Госдуму по федеральному списку Правого Дела. В случае успеха у меня будет возможность (и обязанность) заниматься формированием государственной антинаркотической и антиалкогольной политики и законодательства.

На вопрос, как он поведет себя в ситуации, если его вызовут в Кремль (или в Правительство) и потребуют убрать меня из списков, Михаил ответил очень просто: "В таком случае уйдем вместе."

Предложений идти в Госдуму у меня было несколько, в том числе и от Народного Фронта, которые я отклонил, потому что у меня не стояло задачи пройти в Государственную Думу, тем более, не стояло задачи пройти туда любым способом.
Здесь я разговаривал совершенно с другим человеком - думающим, заинтересованным и обладающим большой личной мощностью. Если на предложение Прохорова я отвечу Да, то это будет окончательное решение.

Прошу вас, моих читателей, соратников и оппонентов высказать в комментариях свое мнение и проголосовать:

В принятии решения я буду опираться на ваше мнение.

Евгений Ройзман.


Комментариев нет:

Отправить комментарий